Уникальность

Это не столько какая-либо идея, сколько приглашение других игроков к обсуждению.

Что мы имеем на данный момент? ЗК, посредством введения некоторых обновлений, постепенно начинает выползать из кризиса. ЗЗ держится благодаря уникальности производимого на нём продукта - воды, а также тому, что у менялы закончились ресурсы и в питомнике стало невозможно приобрести новых животных. Многие видели, что до того момента ситуация уже начинала скатываться вниз и кое-что даже проваливалось в дисконт, как то же железо, например. Сейчас даже оно приносит добытчикам небольшую прибыль, что не может не радовать.

Вполне понятны возмущения играющих на ЗК людей, не желающих идти на ЗЗ только для добычи там воды, ведь покупать её весьма недёшево. Как бы там ни было, порталин не слишком выравнивает ситуацию, поскольку продать его на ЗК с такой прибылью, чтобы покрыть убытки по воде, не слишком-то возможно.

И тем не менее, моё личное мнение, с которым, думаю, многие согласятся, что надо добавлять больше уникальных продуктов. И не стоит останавливаться на том, чтобы уникальность разделяла сервера. Надо сделать так, чтобы она затрагивала и аккаунты, и княжества и поселения. Понимаю, что у нас Эпоха клонов и вроде как у всех всё должно быть одинаковым, но это путь в никуда. Девиз игры “Виртуальное - реально!”, ну так давайте добавим больше реальности в наш виртуал.

Многие со мной согласятся, что разработчики (да простят они меня за такое кощунство) совершили ошибку, когда отказались от первоначально заявленной идеи по лабораториям: не стали привязывать лицензии к клонам, что должны были там работать. Моё мнение, что надо было не только их привязать к клонам, но ещё и сделать лабораторию единственной на аккаунт. Мне неведомо сколько именно видов ресурсов запланировано разработчиками для лабораторий, но стоило бы сделать возможность её перепрофилирования, для того, чтобы она выпускала один или два вида ресурса (если их действительно запланированы десятки), но не все сразу. Это бы дало большую уникальность выпускаемой продукции, ведь так не каждый сможет наклепать для себя каждого ресурса по “вагону с маленькой тележкой”.
Кроме того, расширение производства в лаборатории требовало бы расширения штата, а это обученные сотрудники, которые, увы и ах, ни с чем работу в лаборатории сочетать не могли бы, так как подобная деятельность требует полной самоотдачи. Кстати, и статус мог бы влиять на уровень получаемого образования и производительность труда соответственно: ремесленник - лаборант, производящий не более одной колбы продукта в сутки; крестьянин - научный сотрудник и две колбы в сутки; мещанин, имея образование старшего научного сотрудника, мог бы производить уже по три колбы, а вот купцам, дворянам, боярам и Императорам в лаборатории делать нечего - у них других забот полно))
Каждый новый уровень развития лаборатории позволял бы работать в ней определённому количеству сотрудников.
И стоит ли говорить о том, что подобное развитие событий сильно отвлекло бы огромную массу клонов от производства ресурсов, которые и без того девать некуда? А при условии несовмещения этой работы с работами на полях, уменьшилось бы и производство сельхоз продукции, а, соответственно, подняло бы цену на неё. Следом потянулись бы и цены на животных.

Собственно, это лишь пример, как могло бы быть (если кто не согласен - опровергайте в комментариях), если бы… Но даже если невозможно сейчас переиграть ситуацию с лабораториями, то можно другие нововведения делать по подобному принципу.

Моё мнение, что Эпохе клонов нужна уникальность - именно она поможет виртуальному миру выбраться из кризиса. Собственно, именно это сейчас и демонстрируется на примере воды и эльвереона с порталином, но такое положение вещей не будет вечным и им на смену должны будут прийти новые уникальные товары, доступные всем, но не все сразу, а лишь выборочно, где каждый сам решит, что из новых ресурсов ему нужнее в данный момент.

2 симпатии

Есть уникальные когти и клыки драконов, есть уже довольно давно, года 3 пылятся в хранилище. Они настолько уникальны что им до сих пор нет применения :rofl:

Уникальные кольца вечные хорошая была штука, особенно когда был анонс. Но в итоге порезали как только могли.

Уникальные военные действия с сюжетной линией, опять же больше года тишина, весь флот уже прогнил :slight_smile:

Уникальная реферальная программа, когда можно было клон под клоном регистрироваться (колбаса так называемая в народе). Тоже канула в небытие. Зачем создавать, если не сложно прикинуть к чему это все приведёт :slight_smile:

По поводу ЗЗ не вижу ничего уникального. Сейчас когда топы все достроят что хотят и начнут скидывать свои ресы на биржу, ЗЗ так же превратится в ЗК. Пока есть спрос от топ 10 игроков, на этом все и держится. Дело даже не в воде. Дефицит сами топы создают.

Лаборатории пока темные лошадки, как и любые другие стартующие блоки. Мне кажется их все переоценивают. Далеко не все блоки стреляют. Или могут с запозданием в 3-4 года стрельнуть.

Есть уникальные бега хрюшек. На мой взгляд отличный блок, сам занимался тренировками. Но вот кто учавствует там в забегах 4-5 человек?)

Был уникальный аукцион клонов, самый мой любимый блок в ЗК. На него монополия у государства только осталась. Хотя я вот наблюдаю люди приспособились и скидывают на 1 клона город, дворец, пустое княжество и продают через аукцион, вчера ушёл за 4000 золота такой клон.

Стоит понимать уникальность обозначает не массовость, иначе это не уникальность. А если будет уникальное приимущество в игре у малого количества людей, без возможности туда влезть другим, это скорее всего со временем пофиксят.

Надо игру на международный рынок, новых людей, это самое эффективное чтобы вывести из кризиса :slight_smile: Очень давно это обещают, как и карту создать впринципе. А так же изменения по госам. Но сейчас новая эра, отложим все подальше :slight_smile:

8 симпатий

Привязка лаб к клонам не снизит рес и сх на товарке. Что помешает наклепать клонов под лабы, а остальными все также вырабатывать рес?)))
Да ничто. Поэтому ничего это не изменит. Лишь кратковременный бум на клепку клонов.

Да и у многих клоны бездельничают, например у меня половина крестов добывает злак в том количестве которое необходимо для моих нужд а оставшиеся ничего не добывают а просто работают на полях, в принципе как и мешки

2 симпатии

Железо на зз приносит нормальную прибыль, правда только тем кто развил свои АЕ, переработанное железо стоит в два раза дороже за номинал, а за третичку и говорить нечего а те кто остановился на хуторе ради воды то конечно у них и выхлоп значительно меньше. На ЕК такого уникального ресурса как вода нету и не смотря на это очень много тех кто остановился на хуторах и добыче первички, надеюсь Вы суть мысли уловили.

Последний абзац не оспорим - новая “кровь” нужна сто процентов :smile:

Про “новую кровь” я тоже согласна, но что касается уникальности, не совсем то имела в виду. Возможно, просто не сумела правильно донести свою мысль.
Сейчас ситуация такая, что всё вводимое новое надо настолько хитро прикручивать к уже имеющемуся, чтобы интерес к нему надолго задержался. Просто всё надо так продумывать, чтобы потом приходилось не резать, а, наоборот, расширять.
Допустим, вполне можно было бы реформировать многие блоки, включая АЕ и производство первички, но есть огромное НО. Те, кто в этих блоках не один и не два года, а уже давно - окупили их, а те, кто пришёл недавно - не окупили ничего. Кроме того, развитие требует реинвеста, а то и дополнительных вложений. Главное видеть, куда идёшь. Кто-то вложился и не видит дальнейшего пути, потому и сидит на том, что уже успел сделать, надеется на то, что когда-нибудь его вложения окупятся.
Честно, я уже не раз пробовала продумать, как было бы в ЭК, если бы изменить то или это, но, увы, надо менять слишком многое и проще вообще “запилить” новую игру. То, что отлично работало вначале, сейчас уже работает далеко не так.
Самая главная проблема реформ, если их проводить сейчас, в том, что одни не потеряют ничего (те, кто пришёл раньше и уже окупил вложения), а другие потеряют очень многое (пришедшие недавно). Собственно, это вполне естественная проблема реформ и обязательно кто-то пострадает. Будут и довольные и недовольные, как с реформой блока грабежей получилось. Вот только и оставлять как есть - не есть правильный выход.

Здесь я имела в виду как раз “массовую уникальность”, если так можно выразиться. К примеру, если бы некоторые блоки были взаимоисключающими с другими. Т.е. нельзя было бы иметь на аккаунте (в АЕ, в княжестве) и одно и другое. Грубо говоря, к примеру, одно АЕ может добывать только дерево, а другое только камень или железо, или те же злаки. Я не говорю, что именно так и надо сделать - лишь пример. Также в княжествах, то же самое на аккаунтах с постройками, привязанными именно к ним. Допустим, построил свинарник и можешь в нём содержать всех свиней разом, но вот коровника тебе уже не видать - его построит кто-то другой на своём аккаунте, но не сможет построить свинарник. Сюда же можно было бы и птицеферму прикрутить, обсуждаемую в соседней теме. Т.е. глобальная постройка одна, но вполне можно продолжать держать других животных на скотном дворе. Это всё лишь пример.

Живу на ЗК и не парюсь о ЗЗ, в плюсе живу :roll_eyes: :upside_down_face:

3 симпатии

На ЗЗ тоже можно жить и не париться… Все головняки от того, что хочешь больше чем можешь откусить… :upside_down_face:

2 симпатии

Довольствуюсь своими крохами со стола и ладно)

1 симпатия

Вот именно и этой уникальностью ЗК поставлен на колени, нет равноправия
Например “если решат на ЗЗ объявить бойкот ЗК и перекроют поставки воды” догадываетесь что произойдет? ну или ситуация более реальная срыв клономатрици или техработы.
Есть игроки которые ну не хотят идти на ЗЗ почему их надо принуждать? каждый в праве решать сам и в этом случае им проще покинуть игру как это не печально

Здесь вижу 3 варианта: ну их конечно может быть гораздо больше.
1 Вода не уникальный продукт (может добываться и на ЗК но! добыча более трудоемкая)
2 Вода не обязательна к употреблению а опционально то есть ее употребление дает игроку плюшки (при применений воды срок между ремонтов увеличивается а также увеличение урожая на полях)
3 Создание подобного уникального продукта на ЗК без которого не может функционировать ЗЗ

@HappyMedium какое ваше мнение по этим трем вариантам???

Вот как то так
:imp:
Крик души
:cold_face:

и не только не забываем за Турнир Дыхание дракона и Турнир Пламя и коготь

да это да, а и надо еще аукцион недвижимости!

как по мне это даже необходимо

Придуманные Мифы быстро оседают в головах ленивцев и достигнувших зоны комфорта! Уже довольно продолжительное время устаканилась цена воды на ЗЗ(0,045) и ЭК (0,075) для того что бы переправить с ЗЗ на ЭК необходим лишь один крестьянин!

Если метафорически то олигархи построившие свой бизнес на гужевых повозках конечно же будут препятствовать прокладки железнодорожных путей ибо зачем им тратится на то чего нужно строить когда у них и так все работает супер!!! или двс против электромобилей!и тд.
Конечно в нашем варианте просто прибыли и потоки золотых перетекают на ЗЗ но это выбор каждого идти или нет!!!

Их конечно гораздо больше!!! и над этим корпят Админы надеюсь найдут то что не потопит оба сервера!

3 симпатии

Тоже как-то предложение выдвигал. Но в данном случае цена может рухнуть на обоих серверах.

Более реально и менее болезненно.

Как-то не хоцца((

Вода не уникальный продукт так как при желании её добывать может каждый

2 симпатии

Уникальным продуктом мог бы стать самогон… Но его не гонят, так как квас настолько хорошо вставляет что сразу Вз подымается… :joy:

2 симпатии

И что вы предлагаете? Запретить игрокам играющим с момента основания ЗК играть на ЗЗ?
И вообще какой смысл сравнивать что было, и что сейчас?
И да, вода это УНИКАЛЬНЫЙ ресурс! Т.к. уникальным можно считать ресурс которого нет на определенном сервере. Для ЗК это вода, для ЗЗ можно сказать клыки и когти. Но что-то я не вижу, чтобы для игры на ЗЗ требовались когти? Давайте введем, ведь по сути добывать их может каждый.

2 симпатии

Именно так.

Все гораздо проще: если народ требует, ну дайте ему воду на ЗК, если вода вводилась только ради маркетинга - так сделайте воду на ЗК, чтобы на выходе номинал воды был в 0.10 золотых на 1 единицу, как и в принципе админы вводят хотелки игроков, где вместо бесплатной передачи недвижимости, которую игроки просили - админы ввели налог в 50% от стоимости создания недвижимости, так же и с водой можно :joy:

Я вообще пошел на ЗЗ только ради нового сервера и ради новых возможностей и мне не важно, что там будет 10 игроков или 100500 как на ЗК.

p. s. ну и таким методом нытье по воде точно закончится хотя бы, но навряд ли кто строить такие бешено дорогие колодцы будет

Да что вы все привязались к серверам? Повторяюсь, что ЗЗ и вода на нём был запущен с целью поддержания жизни проэкта в целом, просто многих это не устраивает по понятным причинам - за года привык выводить а тут или смирись с тем, что прибыль просела за счёт удорожания содержания ака или вливайся в ЗЗ и неси расходы на балансировку. Вот и начинают добыча воды нужна на ЕК (для крупных аков отстроить минутное дело как и остальные ресы связаные с водой типа никеля, хрома потом так же не проблема) то вводи рес без которого зз обойтись не может - опять таки крупным акам на ЕК не составит проблем и тем самым придушат ЗЗ и как результат средн аки в пролёте. Хотя предпологаю , что будет такой рес на ЕК который жизненно необходим но только через 2 - 5 лет когда ЗЗ обрастёт так сказать мхом

5 симпатий

Для уникальности продукта можно переделать охоту. Вынести её в нормальный 3Д клиент типа theHunter Call of the Wild™ и каждая добытая наглая морда лисицы или лося - это будет труд. Не простой, но интересный. Только и выхлоп там должен сильно измениться.
Но это поменяет баланс для охотников. Просто перевернёт его кверху лапами. Что щас с охотой? Есть 2к золота для заморозки - иди в охоту и получай прибыль.
А там будет участвовать уже личный скил. Мвахаха.