Альтернативная ветвь развития … назовем его условно “морская стихия”

Альтернативная ветвь развития … назовем его условно “морская стихия” По сути можно повторить всю ерархию земных построек но скажем в воде. Те же морские владения ( аналогия княжеств ) те же АЕ , и подводные постройки, те же плантации но морских растений. Та же рыбалка ( охота ) разведение различных пород рыб ( животноводство ) и тд и тп. Поскольку подводное , в старших поколениях развития и надводное то преимущество в строительстве отдать железу и камню.

Естественно нужны связки между ресурсами производимыми этими ветками . Строится в морской ветке все будет преимущественно за ресурс сухопутной ветки с применением чего-то морского на высших уровнях. В расходы сухопутной ветки постепенно вводить морские продукты. На самом высоком уровне морской ветки можно предусмотреть опреснительные заводы :wink: Для получения воды на ЭК.

Ну и самое главное для участия в развитии этой ветки клон не должен иметь никаких сухопутных навыков. Ерархию клонов можно оставить общую. Но на любом ерархическом уровне клона, для его перехода из сухопутной в морскую ветку нужно будет пройти некую платную очистку от сухопутных знаний , ценой 50% от стоимости этого статуса.
НО !!! Все это имеет смысл если мы встанем на путь административного сокращения производства в сухопутной ветке. В морской ветке необходимо сразу предусмотреть ограничение развития всех производств.

Аоифметика всего этого не сложная и “сверху” она видна. Нужно только желание отойти от бесконтрольного роста к плановому развитию.

Как-то так )))) в первом приближении. Но это реально даст развитие и для новых игроков и для старых. игроков.

5 симпатий

Похоже уже на коммунизм) Даешь пятилетку :joy:
А в целом, мне нравится ход ваших мыслей.
Я не давно прочитал всю тему Первичный ресурс - нет безлимитному производству
Так что думаю, наврятли сделают лимитированное производство. Тему уже обмусолили. Только если кто предложит более интересное и справедливое решение. Но в любом случае, кому то да будет от этого болезненно.

Согласен. Но есть одна заминка. К примеру сокращаем производство реса в 4 раза, то есть клон на ЧП в сутки производит не 1 единицу продукции, а 0.25. Для ЭК это прекрасное решение, а вот ЗЗ с таким раскладом еще сто лет тогда не раскачается :grin:
А так в целом ЗА!

А вообще, говорилось, что когда откроются порталы, климат начнет меняться, что собственно и привело к засухе.
В будущем еще не известно, как эта смена климата повлияет. Но факт что нужно ждать еще что-то…

Вообще-то больше похоже на ещё один сервер)) Придётся притягивать подлодки со всеми вытекающими…

сокращаем не произведенное одним клоном. А число мест на производстве. И ЗЗ не пострадает но объемы выпуска будет снижаться значительно быстрее.

))) смысл именно в развитии базового сервера. Дополнительные сервера решают вопрос сохранения/увеличения дохода администрации. Но по сути никак не помогают развитию игрового сюжета.

Ну тут речь не о реальном лимитировании ))) В текущей игровой ситуации не должно что-то радикально меняться. Это главное условие всех моих предложений.

А вот те-же лицензии на строительство новых АЕ можно-бы временно перестать продавать. Мощности существующих АЕ уже и так в разы превышают любое будущее потенциальное потребление.

Я даже ни на секунду не сомневаюсь что это необходимо. Но для реализации данной идеи проще сделать новый сервак, чем впиливать в этот.

Не хочу быть столбовою дворянкой, хочу быть владычицей морскою!, называется. Я немного не поняла, о каких “сухопутных” навыках идет речь?

2 симпатии

Давайте лучше сделаем рыбные хозяйства, которые просят уже надцать лет, будем разводить 3 разных вида рыб: одни будут жить в соленой воде (ну тут понятно, зовем есгу), вторые в пресной и третьи с какими-нибудь минералами, ну это все детали. В общем, потом найдем в каких-нибудь приисках эльвереона камень с каплей крови морского дракона, который будет жрать эти 3 вида рыб и еще чего-нибудь вместо нефти. В итоге мы имеем: постройку рыбного хозяйства + апы, постройку отдельно каждой заводи для каждого вида рыб + их апы, постройку пещеры для водного дракона, и еще одних ящерок, которые будут постоянно жрать эту рыбу и искать затонувшие на дне морском сокровища.

1 симпатия

не надо звать - сам приду.
дополню что для того чтобы искать сокровища надо сначала их там затопить. отсюда вводим пиратство на прогулочные корабли с потоплением в случае неудачного захвата и т.д.)

Ещё 4-й вид нужно ввести - Бойцовые рыбы. В естественных условиях они питаются остальными тремя видами рыб, а в неволе народ развлекают.

Даешь боевого карася! :joy:

Скорее всего опять кто-то взлетит на шару

Можно конечно и рыбные хозяйства. Но если их строительство будет дешевле дворца, то их появление в игре ничего принципиально не изменит.

Основная идея предложения в том , что-бы “спасти” наш зашедший в ресурсный тупик сервер. Остановить дальнейшее создание никому не нужного ресурса. Переключить внимание особенно новых игроков на альтернативный путь развития в рамках одной игры и одного сервера.

Ну а в рамках развития этого альтернативного пути конечно будет все и рыбалка и разведение разных сортов рыбы и … Только не забываем ))) пресной воды у нас нет. Только соленая :wink:

2 симпатии

Пресная водичка есть на ЗЗ :hugs: :hugs: :hugs:

Ну прикрутить в рыбные хозяйства клонов, которые должны там работать (менять воду, сыпать корм, чистить заводи и т.д.) и без совмещения с ЧП или гос. Это минус руки, добывающие злак. Сделать постройку и ремонт за перворес.

1 симпатия

енто што с посейдоном воевать штоли?

С Акваменом :grin: